?

Log in

No account? Create an account
takun_taran
ДА. 
Comments 
24th-Sep-2012 08:05 am (UTC)
угу, таки ДА.
24th-Sep-2012 10:34 am (UTC)
- Смотрел нового Судью Дредда?
- Да.
- Как тебе?
- ДА.
24th-Sep-2012 10:37 am (UTC)
я убедила трех человек из нашей конторы в том, что ДА. Сёдня после работы мужики идут в кино. гыгыгы.
24th-Sep-2012 09:58 am (UTC)
охренительный фильм, только что с сеанса!
уже хочу сиквелов!!!
24th-Sep-2012 10:30 am (UTC)
Я очень рад, что так отлично вышло. Хотя никаких ожиданий вообще не было, и идти не собирался.
Скачал уже пак комиксов про судью.
24th-Sep-2012 10:36 am (UTC)
во-во, у меня тоже никаких ожиданий не было и я про него вообще почти ничего не знал.
я тогда больше ждал римейка Робокопа и по ходу дела Робокоп окажется полным говном - продюсеры обрубили крылья Падильи, а эта фотка со съемочной площадки, которая облетела инет, просо ужасна.
24th-Sep-2012 10:38 am (UTC)
Да точно такая же история :)
На копа теперь никаких надежд.
24th-Sep-2012 08:28 pm (UTC)
Он просто полицейский в костюме? или робот какой? или в суперзащитном костюме?
24th-Sep-2012 09:36 pm (UTC)
Не простой, а с правом вынесения и исполнения приговора на месте. Но это просто униформа.
24th-Sep-2012 09:41 pm (UTC)
Со Сталоне помню было ощущение мощи мышц, что чел не простой, а в трейлере как-то хилинький. Хочется супергероев )
24th-Sep-2012 09:54 pm (UTC)
А он и есть супергерой! И сейчас видно, что именно такой, которого многие хотели.
Хотя до выхода, по-моему, в проект на самом деле мало кто верил. Вот и перевод трейлера в тему был:




А получился чуть ли не лучший блокбастер года. Мне по крайней мере, вот так навскидку в голову больше ничего не приходит, кроме Бэтмена, которого я и не смотрел, и недолюбливаю.
Новый Дредд - классическое бескомпромиссное добро с кулаками. В старом хоть и был Сталлоне и большой робот, но там же был и Роб Шнайдер... и вообще фильм был недоразумением :)
This page was loaded Oct 14th 2019, 3:47 pm GMT.