takun_taran (takun_taran) wrote,
takun_taran
takun_taran

War (Rogue) / Война (2007)

- [это] Не Джет Ли?
- Да хрен его знает!

Диалог в зале

       Можно смело продолжить:
       «Это вообще фильм или что? Да хрен его знает!»
       «А это кто, китайцы или японцы? Хрен знает!»
       «А где крутые негры? Чё пристал!..»…
       …и адекватней реакции найти сложно!

       Дайте плохому клипмейкеру 50 миллионов, и он снимет вам… бинго! клип за 50 миллионов! Так и поступил Филип «Г.» Атвел, когда на него снизошло знакомьтесь: зрители - это режиссер! режиссер - это...счастье. В фильме есть все – крутые актеры, крутые тачки, крутые сиськи, крутые японцы, крутые китайцы, но совершенно не понятно зачем! Нам предлагают квинтессенцию бредового черного (читай «ниггерского») понимания понтов вперемешку с набором сценарных и операторских штампов из набора клипмейкера. Наверное, Атвел проникся родством «черных» и «желтых» кровей после просмотра «Пса-призрака» и, наверняка, стал большим почитателем пути воина, а «Блэйд» уж точно научил его, что гламурнее самурайского меча оружия не найти. Но вот незадача, теперь, кажется, товарищ свято верит в то, что квартал якудз должен находиться не где-нибудь, а именно в центре Гарлема. Если бы японские мафиози в фильме говорили «йо, браза», все выглядело бы гораздо правдоподобней. А вообще, на все мужские роли надо было поставить черных с татуировками и золотыми цепями толщиной в палец, тогда получился бы еще один отличный клип «фифти сент». Чувствуете карму? 50 Cent за 50 лимонов!
       Есть в сюжете и китайская Триада, но для американцев, особенно черных, что японцы, что китайцы – все одно – экзотика! Поэтому – смешаем в одно и забудем :)
       Не цепляет ничего: ни Стэтем; ни Джет Ли в роли марионетки-болванчика с пидорскими ужимками; ни Дэвон Аоки; ни постоянные терки героев «за жизнь» или просто «ни о чем» (о да, этого добра навалом!); ни модный твистед энд; ни кун-фу, которго фактически нет, поставленное Кори Юэном. Даже уебищные, по образцу би-мувиз 80-х, ниндзя в уебищных костюмах, застегивающихся чуть ли не на металлические кнопки, не втыкают. Таким жалким зрелищем ностальгию не разбудить. У Цвига в «Последнем самурае» было лучше, а это как вы понимаете, далеко не комплимент.

       Оценка: 1/4 (один бал за хорошие сиськи, японских стриптизершь с неоновыми иероглифами на телах, а также за забавный японский Стэтема и Аоки :)
Tags: говно, киношное, обзор, трэш
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments