takun_taran (takun_taran) wrote,
takun_taran
takun_taran

Categories:

Любительница супермаркетов / Supermarket Woman (1996)

        Уже как пару-тройку недель назад посмотрел Supermarket Woman Юзо Итами, и теперь вспоминаю его, если не каждый день, то через один точно. По сути, наверное, фильм можно отнести в категорию процедуралов, но скорее разовых, а не конвеерных – о рабочих буднях бандитов, например, или хотя бы хирургов – которые можно тянуть долго и с удовольствием. Совокупив название с несколькими строчками выше, можно догадаться, что Supermarket Woman касается темы внутренней кухни больших магазинов. Увлекательно это настолько, и я в данный момент именно о теме, а не о реализации, что хватит посмотреть ровно на один раз в жизни. Ну, действительно, что может быть захватывающего, кроме ебли сотрудников, и непосредственно связанного с магазинным бизнесом в подсобках супермаркета, что бы вам хотелось увидеть еще раз?
        Сам фильм о том, как старый и, благодаря кривому менеджменту, пришедший в упадок продуктовый магазин, пытается выжить после открытия рядом крупного супермаркета. Директор первого на свою удачу встречает бывшую одноклассницу, которая, будучи домохозяйкой и соответственно посетительницей магазинов со стажем, помогает ему с нелегкой задачей привести предприятие к стратегии, направленной в первую очередь на удовлетворение запросов потребителей, а не на их обман. Так постепенно дама добивается того, что на прилавки каждый день ложатся только свежие овощи и мясо, продукты перестают ежедневно перепаковываться, клиенту продают товары исключительно по ценнику, даже если кто-то из персонала забыл его сменить, и так далее. Понятно, ради этого женщине приходится расшибать лоб о положенные на раствор личной выгоды кирпичи амбиций мастеров-старожил магазина, бетон непонимания и безразличия владельцев и прочие трудности, но в результате история заканчивается хэппи-эндом, как для покупателей, так и для зрителей…
        …И с этой стороны картина приобретает окраску научной фантастики. Не знаю, как в нормальных странах, но в России, по-моему, потребитель всегда будет оставаться на позициях лоха. Почему-то у нас бытует мнение, что покупатель сам должен держать оборону и защищаться (всегда, при каждом походе в магазин) от недобросовестного продавца. То есть, что тебя изначально будут наебывать – это априори и в порядке вещей, а уж ты будь на чеку, не дай себя развести.
        Так вот я со своим риторическим вопросом: «КАКОГО ХУЯ НЕВОЗМОЖНО КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СПЕЛЫЕ ФКУСНЫЕ ФРУКТЫ В СЕТЕВОМ МАГАЗИНЕ?»

Оценка:




Tags: накипевшее, обзор, японцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments