takun_taran (takun_taran) wrote,
takun_taran
takun_taran

Category:

Наагин: женщина-змея / Hisss (2010)

       В сети появился новый фильм Дженнифер Линч. Дочери того самого… Фильм, внимание, индийский! Конечно, если по-честному, то он совместного производства с США, и считается голливудским, но об этом почему-то очень быстро забываешь. Дженнифер, кстати, выступила в проекте совсем не с тем уровнем творческой свободы и независимости, какую, как хотелось бы нам думать, имеют киношники с подобными фамилиями. Говоря проще, дочь мэтра была банально приглашена на режиссерское место с окладом в рупиях согласно штатному расписанию.
       История гласит, что продюсер «Женщины-змеи» Говинд Менон услышал от своего друга про фильм «Наблюдение», посмотрел его, впечатлился и связался с Дженнифер. У дамы со странными сексуальными фантазиями, прослеживаемыми по двум ее предыдущим картинам, услышавшей от индуса сюжет о любовном томлении женщины-змеи, мгновенно затряслись колени. Она быстро собрала вещи и отправилась на покорение джунглей.


       Перипетии основаны на индийской легенде о женщине-змее Наагин, обладающей камнем бессмертия, и, способной принимать человеческое обличие. Если кто-то осмелится разлучить ее с любимым… змеем, то она придет к обидчику в образе девушки и съест его. Может и подвернувшихся родственников потрепать.
       Ушлый американец с последней стадией рака мозга, узнав эту историю, понимает, что терять ему нечего, а значит – почему бы не попробовать. Приехав в Индию, он набирает местных гидов и отправляется на поиски Наагин. Чтобы во время брачного соития украсть у нее змея-партнера. Чтобы женщина-рептилия пришла за ним. Чтобы отжать у нее секрет бессмертия.


       Представительницей Наагин в фильме выступает индийская амбициозная актриса, модель и секс-символ Малика Шерават, пытающаяся заявить о себе и в Голливуде. Нам она знакома как экранная партнерша Джеки Чана по вуксии «Миф».
       Ее экзотическая красота и, чего уж, впечатляющие сиськи вкупе с отсутствием реплик у героини сами по себе создают практически законченный притягательный образ. Остальное добивается стилистами по костюмам, немного мэйкапом и томным позерством – танцы под дудку заклинателя змей, поедание яиц, ползанье нагишом по фонарным столбам. Эта именно та часть, на которую напирала Дженнифер – диковинное любовное томление с нотками межвидовой эротики :) Таглайн «она сексуальна... ядовита... и она проглотит тебя целиком...», как показала практика, неподготовленному зрителю сразу же сносит башню.




       Интересно также то, что в «Женщине-змее» местный колорит показан во всей его непризентабильности, по-моему, обычно выкидываемой за рамки кадра даже у южан, не говоря о все более рафинированном Болливуде. Например, в главной погоне несколько ее участников друг за другом пробегают по узкой кишке трущобного переулка и перескакивают через голову гадящего на корточках мальчика. Подобные акценты вспоминаются по фильму британца Дэнни Бойла.


Беснующиеся поклонники Памелы Андерсон


Баннеры на местном кинотеатре. На крайнем правом реклама ремейка нолановского "Помни" - GHAJINI, чудесными скриншотами из которого я зомбировал в этом посте




       Резюмируя расхожими эпитетами: низкобюджетная экзотика, неровная и неоднозначная. НО лично я от просмотра получил добрую порцию гик-фана, не говоря уже о том, что «Женщина-змея» заняла на данный момент место лучшей работы из небогатого послужного списка Дженнифер Линч. Да, чуть не забыл, по индийским меркам это не полновесный фильм, а так, короткометражка - всего-то час-тридцать :)

























Tags: индусы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments