it's me

Спортивное православие

Говорили мне по поводу моей внешности всякое - что похож на еврея, на индуса, и даже на грека. Иногда, в связи с наличием хайра, называли нефером, а иногда, как нетрудно догадаться, подвергали сомнению мою стрэйт :) Но вчера подтянулся до нового уровня общественного ассоциативного мышления.

В зале внезапно тренер обращается ко мне:

- А ты священник?
- WTF??? (подкрепленный моим лютым хохотом)
- Да мне кто-то сказал тут... что вроде где-то видел тебя что ли...
it's me

медиа, февраль 2012

1. Американский жиголо / American Gigolo (1980, Пол Шрэдер, США)
2. Воин и колдунья / The Warrior and the Sorceress (1984, Джон С. Бродерик, Аргентина/США)
3. Граница / The Border (1982, Тони Ричардсон, США)
4. Укрытие / Take Shelter (2011, Джефф Николс, США)
5. Лорд любит утку / Lord Love a Duck (1966, Джордж Аксельрод, США)
6. Будучи там / Being There (1979, Хэл Эшби, США)
Collapse )
it's me

медиа, январь 2012

1. Шрэк навсегда / Shrek Forever After (2010, Майк Митчел, США)
2. Машина Смерти / Death Machine (1994, Стивен Норрингтон, Великобритания)
3. Завоевание / Conquest (1983, Лючио Фульчи, Италия/Испания/Мексика)
4. Вирус / Virus (1999, Джон Бруно, США/Великобритания/Германия/Япония/Франция)
5. Полночь в Париже / Midnight in Paris (2011, Вуди Аллен, Испания/США)
6. Хранитель времени / Hugo (2011, Мартин Скорсезе, США)
Collapse )
it's me

медиа, декабрь 2011

1. Судья Дредд / Judge Dredd (1995, Дэнни Кэннон, США)
2. 8 миллионов способов умереть / 8 Million Ways To Die (1986, Хэл Эшби, США)
3. Высоцкий. Спасибо, что живой (2011, Петр Буслов, Россия)
4. Двойник дьявола / The Devil's Double (2011, Ли Тамахори, Бельгия/Нидерланды)
5. Красный след / Deathline (1997, Тибор Такач, Канада/Нидерланды)
6. Пограничные состояния / Altered States (1980, Кен Рассел, США)
7. В упор / Point Blank (1967, Джон Бурмен, США) R
Collapse )
it's me

Redline

Тибор Такач – режиссер моей ностальгии. Один из. По-моему, в детстве я видел только отрывки его фильмов, но в памяти стоят яркие образы покадрово анимированного пластилинового монстра из «I, Madman», а также подростки, давящие гигантские прыщи, и деньги, превращающиеся в дерьмо, из сиквела «Врат».

Роясь на свалке жанра кибер-панк в поисках чего-то ценного, внезапно откопал еще один сюрприз от Такача - «Красный след» 97-го (Redline a.k.a Deathline). Кибер-панк здесь заканчивается на видеофонах и деках виртуальной реальности, собранных из списанных военных радиостанций, а в качестве дзайбацу можно вообразить разве что совковскую правящую систему. Действие-то происходит в Москве с непременными общественными банями и бандитами в красных штанах. Атрибуты любых сеттингов – тренажеры, сортирно-холодный кафель, замызганные стены и полуголые тела. «Дом культуры» - бордель, в «Большом» сдают нумера с эротическими симуляциями, во «Дворце спорта» дискотеки под кулачные бои. Как сказал бы Хаксли, свободой здесь и не пахнет. Но какая атмосфера… особенно на семидесятидюймовой простыне.


Описанiе земли Камчатки. Томъ вторый.

Collapse )
it's me

отсмотренное, ноябрь 2011

1. Первый мститель / Captain America: The First Avenger (2011, Джо Джонстон, США)
2. Тор / Thor (2011, Кеннет Брана, США)
3. Несносные боссы / Horrible Bosses (2011, Сет Гордон, США)
4. Приключения Тинтина: Тайна Единорога / The Adventures of Tintin (2011, Стивен Спилберг, США/Новая Зеландия)
5. Аполлон 18 / Apollo 18 (2011, Гонсало Лопес-Гальего, США/Канада)
Collapse )
it's me

+1

... И шесть единиц в дате, и пятница, и, можно сказать, начало отпуска. All Stars in a row :)
it's me

отсмотренное, октябрь 2011

1. Охотник на людей / Manhunter (1986, Майкл Манн, США)
2. Три дня на побег / The Three Next Days (2010, Пол Хаггис, США/Франция)
3. Крепость / The Keep (1983, Майкл Манн, Великобритания)
4. Супер 8 / Super 8 (2011, Джей-Джей Абрамс, США)
5. Южное гостеприимство (1981, Уолтер Хилл, США/Швейцария/Великобритания)
Collapse )
it's me

Faces in the Crowd (2011) ***

Сюжет-хантерам в современной информационной анархии с каждой секундой становится все сложнее найти что-то оригинальное, или хотя бы хорошо забытое, на потребу зрителю и читателю. Все сюжеты написаны, сняты, и многократно перезаимствованы. Сценарист-режиссер Жюльен Манья вспомнил редкое неврологическое расстройство, которое можно положить в основу захватывающего триллера. В его новом «Лица в толпе», почему-то называемым дебютным, хотя до этого была «Кровавая Мелори», для построения канвы эксплуатируется симптоматика заболевания прозопагнозия. Страдающие этим недугом теряют способность узнавать лица, при этом способность узнавать предметы сохраняется.


Анна (Йовович) со своими подругами Ниной и Франсин практикуют вечерние встречи в стиле «секса в большом городе» в любимом клубе. Первая уже как год, вроде удачно, строит отношения со своим женихом, вторая каждую ночь отжигает с новым мачо, а третья, похоже, такая стерва, что компанию, кроме друзей и бокала мартини с оливками, найти не в состоянии.
Возвращаясь домой после очередной тусовки, Анна становится невольным свидетелем убийства молодой девушки. А в результате невовремя поступившего на мобильник звонка, и маньяк обнаруживает Анну. Отбиваясь от преступника, она падает с моста в реку и ударяется головой. Когда на следующий день женщина просыпается в больнице, то уже не в состоянии узнать в лицо никого из своих знакомых.
Collapse )