?

Log in

No account? Create an account
takun_taran
 
Говорили мне по поводу моей внешности всякое - что похож на еврея, на индуса, и даже на грека. Иногда, в связи с наличием хайра, называли нефером, а иногда, как нетрудно догадаться, подвергали сомнению мою стрэйт :) Но вчера подтянулся до нового уровня общественного ассоциативного мышления.

В зале внезапно тренер обращается ко мне:

- А ты священник?
- WTF??? (подкрепленный моим лютым хохотом)
- Да мне кто-то сказал тут... что вроде где-то видел тебя что ли...
1st-Mar-2012 10:47 am - медиа, февраль 2012
1. Американский жиголо / American Gigolo (1980, Пол Шрэдер, США)
2. Воин и колдунья / The Warrior and the Sorceress (1984, Джон С. Бродерик, Аргентина/США)
3. Граница / The Border (1982, Тони Ричардсон, США)
4. Укрытие / Take Shelter (2011, Джефф Николс, США)
5. Лорд любит утку / Lord Love a Duck (1966, Джордж Аксельрод, США)
6. Будучи там / Being There (1979, Хэл Эшби, США)
раскататьCollapse )
1st-Feb-2012 01:05 pm - медиа, январь 2012
1. Шрэк навсегда / Shrek Forever After (2010, Майк Митчел, США)
2. Машина Смерти / Death Machine (1994, Стивен Норрингтон, Великобритания)
3. Завоевание / Conquest (1983, Лючио Фульчи, Италия/Испания/Мексика)
4. Вирус / Virus (1999, Джон Бруно, США/Великобритания/Германия/Япония/Франция)
5. Полночь в Париже / Midnight in Paris (2011, Вуди Аллен, Испания/США)
6. Хранитель времени / Hugo (2011, Мартин Скорсезе, США)
раскататьCollapse )
10th-Jan-2012 04:40 pm - медиа, декабрь 2011
1. Судья Дредд / Judge Dredd (1995, Дэнни Кэннон, США)
2. 8 миллионов способов умереть / 8 Million Ways To Die (1986, Хэл Эшби, США)
3. Высоцкий. Спасибо, что живой (2011, Петр Буслов, Россия)
4. Двойник дьявола / The Devil's Double (2011, Ли Тамахори, Бельгия/Нидерланды)
5. Красный след / Deathline (1997, Тибор Такач, Канада/Нидерланды)
6. Пограничные состояния / Altered States (1980, Кен Рассел, США)
7. В упор / Point Blank (1967, Джон Бурмен, США) R
раскататьCollapse )
14th-Dec-2011 01:04 pm - Redline
Тибор Такач – режиссер моей ностальгии. Один из. По-моему, в детстве я видел только отрывки его фильмов, но в памяти стоят яркие образы покадрово анимированного пластилинового монстра из «I, Madman», а также подростки, давящие гигантские прыщи, и деньги, превращающиеся в дерьмо, из сиквела «Врат».

Роясь на свалке жанра кибер-панк в поисках чего-то ценного, внезапно откопал еще один сюрприз от Такача - «Красный след» 97-го (Redline a.k.a Deathline). Кибер-панк здесь заканчивается на видеофонах и деках виртуальной реальности, собранных из списанных военных радиостанций, а в качестве дзайбацу можно вообразить разве что совковскую правящую систему. Действие-то происходит в Москве с непременными общественными банями и бандитами в красных штанах. Атрибуты любых сеттингов – тренажеры, сортирно-холодный кафель, замызганные стены и полуголые тела. «Дом культуры» - бордель, в «Большом» сдают нумера с эротическими симуляциями, во «Дворце спорта» дискотеки под кулачные бои. Как сказал бы Хаксли, свободой здесь и не пахнет. Но какая атмосфера… особенно на семидесятидюймовой простыне.


Описанiе земли Камчатки. Томъ вторый.

+ много скриновCollapse )
1. Первый мститель / Captain America: The First Avenger (2011, Джо Джонстон, США)
2. Тор / Thor (2011, Кеннет Брана, США)
3. Несносные боссы / Horrible Bosses (2011, Сет Гордон, США)
4. Приключения Тинтина: Тайна Единорога / The Adventures of Tintin (2011, Стивен Спилберг, США/Новая Зеландия)
5. Аполлон 18 / Apollo 18 (2011, Гонсало Лопес-Гальего, США/Канада)
чуть большеCollapse )
11th-Nov-2011 10:41 am - +1
... И шесть единиц в дате, и пятница, и, можно сказать, начало отпуска. All Stars in a row :)
1. Охотник на людей / Manhunter (1986, Майкл Манн, США)
2. Три дня на побег / The Three Next Days (2010, Пол Хаггис, США/Франция)
3. Крепость / The Keep (1983, Майкл Манн, Великобритания)
4. Супер 8 / Super 8 (2011, Джей-Джей Абрамс, США)
5. Южное гостеприимство (1981, Уолтер Хилл, США/Швейцария/Великобритания)
раскататьCollapse )
2nd-Nov-2011 11:52 am - Faces in the Crowd (2011) ***
Сюжет-хантерам в современной информационной анархии с каждой секундой становится все сложнее найти что-то оригинальное, или хотя бы хорошо забытое, на потребу зрителю и читателю. Все сюжеты написаны, сняты, и многократно перезаимствованы. Сценарист-режиссер Жюльен Манья вспомнил редкое неврологическое расстройство, которое можно положить в основу захватывающего триллера. В его новом «Лица в толпе», почему-то называемым дебютным, хотя до этого была «Кровавая Мелори», для построения канвы эксплуатируется симптоматика заболевания прозопагнозия. Страдающие этим недугом теряют способность узнавать лица, при этом способность узнавать предметы сохраняется.


Анна (Йовович) со своими подругами Ниной и Франсин практикуют вечерние встречи в стиле «секса в большом городе» в любимом клубе. Первая уже как год, вроде удачно, строит отношения со своим женихом, вторая каждую ночь отжигает с новым мачо, а третья, похоже, такая стерва, что компанию, кроме друзей и бокала мартини с оливками, найти не в состоянии.
Возвращаясь домой после очередной тусовки, Анна становится невольным свидетелем убийства молодой девушки. А в результате невовремя поступившего на мобильник звонка, и маньяк обнаруживает Анну. Отбиваясь от преступника, она падает с моста в реку и ударяется головой. Когда на следующий день женщина просыпается в больнице, то уже не в состоянии узнать в лицо никого из своих знакомых.
Так с этим мейнстримом потеряешь всякую боевую хватку. Только с третьей попытки заборол чувство прекрасного и посмотрел почти тарантиновскую «Резню в долине динозавров» - режиссер Мишель Массимо Тарантини. Как и казалось по скринам, это почти идеальный приключенческий флик. Сюжетная линия не заставляет глубоко задумываться. Герои общаются между собой в основном посредством кулаков. А женщины с одинаковым энтузиазмом прыгают сначала в койки, а оттуда в авантюрные походы по джунглям, при этом не снимая каблуков.

Не залезая в огромные бюджеты, съемочная команда иногда выдает кадры уровня крутизны близзардовского Blackthorne (тут по-русски) или Аватара... ха-ха – зависит от поколения зрителя. Смотреть вы все равно не станете, поэтому весь ярый фансервис под катомCollapse )
24th-Oct-2011 05:55 pm(no subject)
Новый «Нечто» не нечто невообразимое, и больше похож на попытку втихую пройти через святую землю, маскируясь косметикой, чем на более или менее оригинальный приквел. Но все-таки неплох. Вырезанные в начале 20 минут представления героев, возможно, не так и необходимы. Времени в компании бородатых мужиков с немытыми патлами и в нестиранной одежде до первого появления твари вполне достаточно, чтобы ощутить «норвежский» колорит.
По спецэффектам тоже вопрос. На этапе пересъемки многие живые эффекты заменили на компьютерные, но, опять же, надо еще посмотреть на ту аниматронику, от которой отказались. Карпентера-то нам никто не заменит, вот только смотрит ли свежая аудитория фильмы тридцатилетней давности?.. в общей своей массе.

На пластинках вышел Batman: Year One от "Уорнер Анимэйшн" по крутейшей, как говорят, сюжетной арке от Франка Миллера, поступившей в печать в 1987-м. Не знаю, как на бумаге, но анимационный мувик получился с яйцами. Характеры Уэйна и Гордона крепки, как и их кулаки, умело управляемые в боях аниматорами ключевых кадров и ин-битвинщиками (судя по титрам, в основном корейскими). Несколько трепетных, на мой взгляд, скринов под катом... Понравилась эта атмосферо-создающая цитата

17th-Oct-2011 04:45 pm - Вертушки
Только мне показалось, что прошлый кино-год (немного запоздал, знаю) оказался весьма эксплуатационным? На экране появились Такер и Дейл, Трехо и Альба, силикон и пираньи, катана якудзы против стали Хищника, самурай против отряда ниндзя и Team «Олдскул». А вдобавок мы увидели целый арсенал любимых игрушек Арни - миниганов…

Iron Man 2 (2010)

17th-Oct-2011 02:51 pm(no subject)
Корман [Роджер] как-то сказал ему [Джеку Николсону], что европейский кинематограф стал популярен исключительно из-за своей неприкрытой демонстрации обнаженной натуры, и как только американцы сделают то же самое, ажиотаж вокруг Европы сойдет на нет. Теперь [после провала нового фильма Дениса Хоппера "Последнее кино"] Джек понимал, что Корман оказался прав: "Так называемая продвинутость американской киноаудитории, изучившей "Жюль и Джим", "8 1/2" и прочие европейские произведения с их изощренной манерой повествования, раскрытия образов, рассуждений о человечности, сразу куда-то испарилась. Получалось, что успех "Фотоувеличению" принес один эпизод с женскими половыми органами и то только потому, что люди увидели его на экране обычного кинотеатра. Подобного успеха у Антониони не было ни до, ни после этого фильма".

Питер Бискинд. Беспечные ездоки, бешеные быки
14th-Oct-2011 12:51 pm(no subject)
А вот и оборотни подоспели. Сделал линейной ось времени, и прислушался к дельной критике о том, что удельный вес может иметь больше смысла для оценки. Бралось общее число жанровых единиц в год для вычисления соотношения, без деления на категории.

IMDB считает каждый эпизод сериала отдельной единицей, может быть это и правильно, но дает большую погрешность в количественном анализе вышедших жанровых наименований за год. То есть выстрелили сезон сериала из 24 серий, и годовое количество единиц этого жанра выросло на данное число. Это хорошо иллюстрируется графиком. Поэтому количество единиц жанра я бью на категории (фильмы, сериалы, короткометражки и игры). Общее же количество фильмов в год (впрочем и жанровых единиц пока тоже), для вычисления веса, я уже не разбиваю по категориям, потому что требуются совсем другие ресурсы. Но при той куче картин, выходящих за год, погрешность, вносимая упрощением, не так велика.
12th-Oct-2011 11:39 am - Welcome to DEAD world
Добро пожаловать в этот прекрасный мертвый мир. Как заметил lizardianlizardian в предыдущем посте, чтобы снимать кино про зомби не требуется каких-либо серьезных ресурсов. То есть выпускать их можно было с легкостью и двадцать, и тридцать, и сорок лет назад, что и делали. Но в нулевые мы видим значительный количественный скачок. О чем это может говорить, по-вашему?
Написал на php парсер списков фильмов по ключевым словам с imdb. Идея появилась достаточно давно, потому что периодически возникали и возникают насущные желания количественной оценки показателей прироста тех или иных фильмов «в последнее время». Например, я считаю, что «в последнее время» снимают слишком много кино про зомби. И с одной стороны, к гадалке на ходи, скорее всего, оно так и есть, но с другой – мое личное восприятие абсолютом не является. А на самом imdb, естественно, никаких средств для этого нет. Списки фильмов по какому-либо кейворду длинные, выводятся постранично с ограничением в 100 записей, сортировка никакущая.

Мой парсер кладет все строчки в базу данных, а уж даже самые простые возможности SQL вместе с функциями табличного процессора, это гораздо больше, чем функционал предлагаемый сайтом. Единственный недочет, который обнаружился на последней стадии отладки – скрипт разбирает и кладет в базу 500 записей, после чего благополучно отваливается. Но это мелочи, потому что ничего не мешает запустить, если надо, его несколько раз подряд. А во-вторых, программировать (чего я не делал, вроде, со школы) сейчас гораздо проще. Это раньше надо было листать бумажные справочники, а сначала их еще и найти. Сейчас же вся информация есть в электронном виде, плюс всегда в сети есть специалисты, которые направят «в нужном» направлении.
This page was loaded Oct 14th 2019, 3:27 pm GMT.